Очный курс
Школы грантового менеджмента

Старт курса 9 марта 2020 года

г. Москва, ул. Ильинка, д. 4, офис 313, «Гостиный двор»
Школа грантового менеджмента - образовательный проект, нацеленный на поэтапное выстраивание комплексной системы грантового менеджмента в некоммерческих организациях.
Усвоенный в ходе обучения материал позволит участникам эффективно проводить работу по поиску источников финансирования и, как результат, регулярно получать поддержку от бюджетных и внебюджетных организаций.

Особенность Школы – авторская методология построения комплексной системы грантового менеджмента в некоммерческой организации от «А» до «Я».

Преимущества
РАЗРАБОТКА ГРАНТОВОЙ ЗАЯВКИ С УЧЕТОМ АКТУАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ГРАНТОДАТЕЛЯ
Вы узнаете, как подготовить образцовую заявку, которая не оставит эксперту ни единого шанса поставить Вам низкий балл
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВАШЕЙ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мы знаем и расскажем Вам о 68-ми источниках финансирования, которые помогут в реализации Вашего проекта
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Вы узнаете, каким образом выстроить надежную систему грантового менеджмента в НКО «с нуля» для получения быстрого и конкретного результата
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам курса Вы сформулируете четкую индивидуальную стратегию: на какие проекты и из каких источников следует привлекать финансирование именно Вам
Программа в цифрах
9
обучающих
блоков

5
дня продолжительность курса
7
часов в день
С нашей помощью в проекты привлечено
более 448 миллионов денежных средств.
Вот лишь самые крупные ГРАНТЫ:
1
8 000 312 ₽
Организация и проведение общественного наблюдательного штаба за выборами мэра Москвы (2013)
2
4 899 000 ₽
Показ спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства), включая мероприятия по продвижению исполнительских искусств (2019)
3
3 600 000 ₽
Организация и проведение «Всероссийского фестиваля визуальных искусств» (2018)
4
3 200 000 ₽
Творческий проект «Таланты Подмосковья» (2018)
5
2 375 000 ₽
Организация проведения IX Церемонии вручения Всероссийской премии «Хранители наследия» (2017)
Ознакомиться с полным списком
Программа
Цель Курса – подготовка идеальной грантовой заявки для её дальнейшей подачи на грант.
День 1
11.00-11.30 Знакомство участников, краткая презентация сути проектов участников (по 5 минут). Постановка цели занятий, планирование работы.
11.30-13.00 Теоретический блок:
1. Название проекта: емкость vs креативность
2. Методика определения оптимального срока реализации проекта
3. Описание социальной проблемы по методике Союза НКО: принцип допустимых ограничений
4. Определение целевых аудиторий: принцип таргетинга
5. Постановка цели Проекта по SMART-методике
6. Целевые показатели: «Квант» социальных изменений, базовые, обеспечивающие и корреляционные показатели
7. Качественные изменения: 4-х этапная методика и оптимальный горизонта планирования
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Практический блок:
1. Выбор грантового направления и тематики
2. Заполнение поля «Название проекта»
3. Разработка раздела «Обоснование социальной значимости проекта»
4. Постановка цели Проекта
5. Определение задач Проекта
6. Указание целевых групп проекта
7. Разработка математической модели проекта
8. Заполнение раздела «Количественные показатели»
9. Заполнение раздела «Качественные показатели»
10. Заполнение раздела «Дальнейшее развитие проекта»
11. Заполнение раздела «Информационное освещение проекта»
12. Заполнение раздела «Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем»
День 2
11.30-13.00 Теоретический блок:
1. Календарный план проекта: декомпозиция задач, этапность, взаимозависимость
2. Описание содержательной части (состава) мероприятий
3. Качественные и количественные характеристики итогов мероприятий
4. Базовая активность проекта: методика описания и расчета ключевых показателей
5. Корреляции календарного плана с целью, задачами, качественными и количественными показателями
6. Принцип обоснованности: смета как ресурсное обеспечение каждого мероприятия календарного плана
7. Критический анализ плана-графика
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Практический блок:
1. Составление скелета календарного плана Проекта
2. Отражение базовой активности Проекта в календарном плане
3. Отражение обеспечивающей активности в календарном плане
4. Детализация содержания мероприятий в разрезе активности
5. Детализация итогов мероприятия в разрезе корреляции с количественными и качественными результатами проекта
6. Определение взаимозависимости итогов мероприятий плана-графика
7. Внесение плана-графика в информационную систему грантооператора
День 3
11.30-13.00 Теоретический блок:
1. Смета проекта: принцип «Необходимости и достаточности»
2. Влияние статей затрат на показатели эффективности проекта
3. Рекомендуемые границы расходов
4. Принцип фундаментального обоснования затрат: функционал, KPI, роль в мероприятии, корреляция с показателями результативности
5. Принцип ресурсного обоснования затрат: метод сопоставления рыночной стоимости, подходы к обоснованию незавышенности позиций сметы
6. Штатный сотрудник VS договор ГПХ: подходы к принятию решений
7. Принципы обоснования оплаты труда
8. Методы объективной декомпозиции статей расходов
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Практический блок:
1. Составление экономической модели проекта, определение базовых и обеспечивающих расходов
2. Разработка «скелета» сметы
3. Заполнение раздела «Штатные сотрудники»
a. Обоснование каждой статьи расходов в разделе
b. Определение должностных обязанностей (инструкций)
c. Расчет KPI каждого сотрудника, их корреляция с количественными показателями проекта
d. Расчет уровня занятости в проекте
e. Обоснование уровня заработной платы
4. Заполнение раздела «Привлеченные специалисты»
a. Выбор метода расчета суммы оплаты труда
b. Обоснование необходимости исходя из количественных показателей
c. Обоснование незавышенности (уровня) оплаты труда
5. Заполнение раздела «Командировочные расходы»
6. Заполнение раздела «Офисные расходы»
a. Метод расчета стоимости арендуемого помещения
b. Обоснование площади офиса
c. Расчет объема и стоимости офисных расходов
7. Заполнение раздела «Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы»
8. Заполнение раздела «Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы»
9. Заполнение раздела «Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы»
10. Заполнение раздела «Расходы на проведение мероприятий»
11. Заполнение раздела «Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы»
12. Критический анализ сметы расходов проекта, взаимозависимость с планом мероприятий и целевыми показателями проекта
День 4
11.30-13.00 Теоретический блок:
1. Планирование роли партнеров в проекте
2. Виды партнерской активности
3. Подходы к разработке партнерских писем
4. Разработка шахматной диаграммы партнерских писем, блоков мероприятий и критериев оценки
5. Детализация активности партнеров в мероприятиях проекта
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Практический блок:
1. Проработка видов активностей партнеров в проекте
2. Разработка шахматной диаграммы партнерских писем, блоков мероприятий и критериев оценки
3. Разработка проектов писем от потенциальных партнеров
4. Созвон с потенциальными партнерами, достижение договоренности о направлении партнерского письма
День 5
11.30-13.00 Теоретический блок:
1. Команда проекта: принцип локализации участков ответственности
2. Методы определения необходимых навыков и опыта членов команды
3. Руководитель команды: сильные стороны, сферы ответственности
4. Рекомендации по описанию организации-заявителя
13.00-14.00 Обед
14.00-15.30 Практический блок:
1. Составление «командного каркаса» Проекта
2. Внесение данных о членах команды, их опыте, образовании, профессиональных навыках и достижениях
3. Внесение данных об организации-заявителе, включая данные о материально-технической и ресурсной базе организации
4. Внесение данных об опыте организации-заявителя в реализации проектов, схожих с подаваемым на грант
15.30-18.00 Практический блок: «Критический анализ заявки, предварительная экспертиза, рекомендации по доработке»
87% выпускников Школы привлекают финансирование на свои социальные проекты в течение года
Президент Общенационального Союза некоммерческих организаций
Айгистов Александр Анатольевич
Спикеры Школы
Наши спикеры - люди с реальным опытом, которые выигрывают многомиллионные гранты.
Исполнительный директор Общенационального Союза некоммерческих организаций
Ганин Анатолий Андреевич
ПРЕЗИДЕНТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ.

ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЧЛЕНОМ КОМИССИЙ И ВЕДУЩИМ ЭКСПЕРТОМ РЯДА КОНКУРСОВ ГРАНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ.

ОКАЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТВУЕТ В РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЕЕ 200 СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗНОГО МАСШТАБА.

ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАННЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЭКСПЕРТОМ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЭКСПЕРТОМ КОНКУРСОВ ГРАНТОВ МЭРА МОСКВЫ И ДРУГИХ КОНКУРСОВ.

АВТОР БОЛЕЕ 10 ПРОЕКТОВ, 3-Х НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК, 1 ПАТЕНТА.

ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗОВАНО БОЛЕЕ 50 ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
Формат участия
БАЗОВЫЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
ЭКСПЕРТНЫЙ
О нас говорят
Остались вопросы?
Заполните форму и мы перезвоним Вам, чтобы рассказать о Школе грантового менеджмента подробнее.
ФИО
E-mail
Контактный телефон
Организация
Контакты
Москва, ул. Ильинка, д. 4, офис 313, «Гостиный двор»
info@rosnko.ru
+7 (495) 641-69-20